Права пассажиров

Члены Международной ассоциации круизных линий заботятся о комфорте всех пассажиров во время круизов по всему миру. Чтобы соблюдать данные обязательства, были приняты следующие правила для пассажиров:

1. Право сойти с лайнера в порту, если жизненно необходимые элементы не могут быть предоставлены на борту. Например: питание, вода, санитарные нормы, медицинская поддержка. Всегда опираясь на нормы безопасности и правила иммиграционных служб в стране посещения. 

2. Право на полное возмещение стоимости круиза в случае отмены из-за технических проблем. Частичное возмещение стоимости круиза при досрочном завершении круиза из-за технических проблем. 

3. Право на необходимую медицинскую поддержку на борту лайнера, находящегося за пределами прибрежной зоны или речного пространства, вплоть до возможности воспользоваться медицинскими услугами в ближайшем порту. 

4. Право узнавать последнюю информацию о любых изменениях маршрута в связи с техническими проблемами или другими экстренными ситуациями. А также узнавать последнюю информацию о статусе проводимых технических работ. 

5. Право на помощь персонала, который подготовлен соответствующим образом к экстренным случаям и эвакуации. 

6. Право на аварийный источник питания в случае отказа основного генератора. 

7. Право на трансфер в запланированный порт прибытия или напрямую по адресу проживания в случае досрочного завершения круиза из-за технических проблем. 

8. Право на обеспеченное проживание, при внеплановой высадке и остановке на ночь в порту при непредвиденных технических неполадках.

9. Право на бесплатную телефонную линию, указанную на официальном сайте, для выяснения информации касающейся любых аспектов судовых операций. 

10. Право найти данную информацию "Права пассажиров круизных линий" на каждом сайте компании. 


Чтобы узнать больше информации о Ваших правах, позвоните по телефону +7 (495) 544 46 66