Назад

Общие договорные условия MyCosta

1. ПРИМЕНИМЫЕ НОРМЫ

1.1 Предметом настоящих общих условий является заказ и/или приобретение продуктов и услуг, совершаемые удаленно через интернет ресурс на портале MyCosta, принадлежащем Costa Crociere S.p.A. (юридический адрес: Piazza Piccapietra 48, 16121 Genova, Италия, номер НДС и номер по Реестру предприятий Генуи 02545900108, тел. 010/54831, факс 010/5483290 («Организатор» или «Costa Crociere»).

Каждая операция по бронированию регулируется положениями Законодательного декрета № 79/2011 (выполнение директивы 2008/122/EC), а также дополнительными условиями, излагаемыми в брошюрах, листовках, каталогах и другой документации, предоставляемой Организатором пассажиру в электронном виде – включая веб-сайты и электронную почту – («онлайн»), которые действуют на момент заключения настоящего договора.

1.2 Отдельные пункты настоящих общих условий считаются независимыми друг от друга; полная или частичная недействительность одного пункта не влечет за собой недействительность любого другого пункта настоящих общих условий договора.

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

2.1 Представление продуктов и услуг на портале MyCosta представляет собой приглашение к отправке предложений.

2.2 Если вы хотите забронировать одну или несколько услуг и/или продуктов, то можете выбирать их по одному(-й), добавив в корзину. Каждый раз, когда вы выбираете товар/услугу и добавляете его(ее) в корзину, он(а) отображается на странице с информацией о выбранных продуктах вместе с соответствующей ценой и применяемыми скидками.

При получении вашего заказа Costa Crociere отправляет вам письмо с  подтверждением по электронной почте. Данное электронное письмо не означает принятия вашего предложения о покупке; его отправкой мы лишь подтверждаем получение вашего заказа и и данный запрос отправляем на проверку наличия запрошенных вами продуктов. Таким образом, заказ будет рассматриваться как договорное предложение о покупке, сделанное Costa Crociere S.p.A., в отношении перечисленных в корзине продуктов, каждый из которых рассматривается отдельно.

2.3 Договор купли-продажи с Costa Crociere будет считаться заключенным только в 00:00 GMT за три дня до отправления круиза (напр., для круиза, запланированного на 11:00 по Гринвичу 30 марта, контракт будет считаться заключенным в 00:00 по Гринвичу 27 марта). Подтверждение о наличии выбранных продуктов/услуг будет отправлено вам по электронной почте («Подтверждение покупки») после каждого изменения, внесенного в корзину.

2.4 Соответственно, вы можете изменять и/или удалять продукты/услуги из своей корзины до конца периода, указанного в предыдущем пункте, и в этом случае с вас не будет взиматься никакая плата.

2.5. Услуги/продукты продаются в режиме онлайн в соответствии с процедурой, приведенной в статье 2.2. только для пассажиров, которые квалифицируются как потребители и уже приобрели круиз; соответствующие договоры считаются заключенными в Италии. При этом учитывается, что договор регулируется исключительно итальянским законодательством.

2.6 Рекламные предложения или предложения, которые предусматривают особо выгодные условия и положения, опубликованные на веб-сайте,  подлежат ограничениям по времени и доступности в соответствии с критериями, установленными Организатором по своему собственному усмотрению.

2.7 В случае одного заказа, , где фигурируют нескольких лиц, в момент подтверждения заказа на портале MyCosta пользователь должен идентифицировать себя, указав свое имя и фамилию из перечисленных в рамках данного заказа. Лицо, совершающее заказ от имени другого лица, участвующего в том же заказе, гарантирует наличие необходимых полномочий, предоставленных ему этими лицами, и в любом случае гарантирует соблюдение всех договорных обязательств также другими лицами, указанными в рамках данного заказа. Услуги/продукты, заказываемые через MyCosta до отправления, учитываются при накоплении баллов CostaClub. Баллы начисляются по окончании круиза каждому пассажиру, воспользовавшемуся заказанной услугой.

2.8 Заказы, совершаемые несовершеннолетними, считаются недействительными.

2.9 Организатор должен надлежащим образом предоставить пассажиру любую информацию относительно приобретенных услуг/продуктов, которая не содержится в договорных документах, брошюрах, на официальном веб-сайте Costa Crociere или в других источниках, прежде чем ему придется пользоваться услугами/продуктами.

2.10 Организатор оставляет за собой право отказаться от этих общих условий для специальных категорий договоров (например, для групп), для которых будут разработаны конкретные условия

3. ОПЛАТА

3.1 Оплата услуг/продуктов, приобретенных в режиме онлайн, взимается с бортового счета пассажира, забронировавшего индивидуальную услугу (см. п. 2.7)

3.2 Аналогичным образом с пассажира взыскиваются штрафы, упомянутые в пункте 6 ниже.

4. ЦЕНЫ

4.1 Цены включают то, что указанно на портале MyCosta и в подтверждении бронирования, одобренном пассажиром.

4.2 Цены приводятся из расчета на одно лицо.

4.3 Любые скидки или снижения объявленной цены указываются в общем описании приобретенных услуг.

5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ОРГАНИЗАТОРОМ

5.1 Если до отправления круиза Организатор не может предоставить (по причинам, не зависящим от пассажира) услуги/продукты, предусмотренные договором, он обязуется незамедлительно уведомить об этом пассажира и не взимает с него никакой платы за отмененные услуги/продукты.

5.2 Если после отправления круиза Организатор не может предоставить (по причинам, не зависящим от пассажира) услуги/продукты, предусмотренные договором, он обязуется незамедлительно уведомить об этом пассажира и не снимает с его бортового счета никакой оплаты за отмененные услуги/продукты.

5.3 Во время круиза пассажир может потребовать, чтобы приобретенные услуги/продукты были заменены аналогичными услугами/продуктами. Если оказанные взамен услуги стоят дороже приобретенных, пассажир оплачивает разницу на борту. Однако, если они стоят меньше, Организатор зачисляет разницу на бортовой счет пассажира

6. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ПАССАЖИРОМ

6.1 В соответствии со ст. 32 Туристического кодекса право на расторжение договора, предусмотренное в статьях 64-67 Законодательного декрета 206/2005, исключается.

6.2 Потребитель может расторгнуть договор на уже приобретенную услугу/продукт за 3 дня до вылета круиза без применения каких-либо штрафных санкци.

В случае расторжения договора пассажиром по истечении этих 3-х дней он не имеет права на получение какой-либо компенсации, и с его бортового счета списывается сумма, относящиеся ко всем приобретенным услугам/продуктам.

6.3 Если во время круиза пассажир по состоянию здоровья объективно не может воспользоваться услугой/продуктом с предоставлением медицинской справки, то он имеет право расторгнуть договор, а Организатор начисляет на бортовой счет пассажира всю выплаченную им сумму.

7 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПАССАЖИРОВ

7.1 Пассажир должен вести себя таким образом, чтобы не ставить под угрозу безопасность, спокойствие и пользование услугами/продуктами других соответствующих пассажиров, и обязан проявлять обусловленные здравым смыслом осмотрительность и внимание, соблюдая инструкции Организатора или местных операторов, проводящих экскурсии, а также правила и административные либо законодательные положения, относящиеся к данной услуге/продукту.

7.2 Пассажир несет ответственность за весь ущерб, причиненный Организатору вследствие любого нарушения вышеупомянутых обязательств. В частности, пассажир несет ответственность за любой ущерб, нанесенный судну или его оборудованию и оснащению, за убытки, причиненные другим пассажирам и третьим лицам либо средствам, использованным в ходе экскурсий, которые из-за своего поведения Организатор вынужден оплатить  по решению портовых, таможенных, медицинских и иных органов любой страны, входящей в маршрут круиза.

8. ЭКСКУРСИИ

8.1 Маршруты экскурсий, опубликованные на сайте и в каталоге, являются чисто ориентировочными и могут изменяться. Время и маршрут экскурсии могут быть изменены в зависимости от внешних обстоятельств (например, погодных условий, забастовок, задержек транспорта и т.д.) или в связи с оперативными потребностями поставщиков услуг.

8.2 К некоторым видам экскурсий могут применяться особые условия, требования или нормы в зависимости от их характеристик (например, при использовании пассажирских транспортных средств).

8.3 С учетом специфики некоторых экскурсий, не все услуги могут быть доступны для людей с ограниченными физическими возможностями. Поэтому перед покупкой продукта Организатор рекомендует запросить через веб-сайт, при помощи каталога или позвонив по бесплатному телефонному номеру, доступны ли данные экскурсии для людей с ограниченными возможностями.

9. ЖАЛОБЫ И ПРЕТЕНЗИИ

9.1 При несоблюдении договорных условий пассажир обязуется письменно сообщить Организатору в форме жалобы обо всех нарушениях при организации или предоставлении услуги/продукта во время их возникновения или, если это невозможно, в течение 10 рабочих дней со дня запланированного возвращения из круиза в пункт отправления. Организатор незамедлительно и добросовестно рассматривает подаваемые жалобы и по возможности обеспечивает их скорейшее и справедливое внесудебное урегулирование.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

10.1 Для получения полной информации нажми здесь

11. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

11.1 Настоящий договор и общие условия регулируются итальянским законодательством.

Суд Генуи обладает исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, возникающих в связи с настоящим договором.