ВОЗОБНОВЛЕНИЕ НАВИГАЦИИ: СЕНТЯБРЬСКИЕ КРУИЗЫ

После того, как правительство Италии официально одобрило возобновление круизов, мы рады сообщить о начале навигации из итальянских портов. Эти путешествия будут доступны только для пассажиров из Италии.

С целью обеспечения наивысшего уровня безопасности для гостей, экипажа и портов захода, сообщаем вам, что в течение сентября Costa Deliziosa с отправлением из Триеста, и Costa Diadema с отправлением из Генуи, будут заходить только в порты в Италии.

Как показывает текущее развитие событий, условия для безопасных путешествий созданы еще не во всех туристических направлениях Европы. Поэтому мы, к сожалению, вынуждены продлить приостановку круизов для всех остальных лайнеров нашего флота до 30 сентября 2020. Мы очень сожалеем, что оставшиеся круизы не могут состояться в соответствии с планом.

Мы знаем, что для того, чтобы отпуск был действительно незабываемым, круиз должен, прежде всего, быть приятным и расслабляющим; поэтому мы уделяем самое пристальное внимание внедрению новых процедур и протоколов на международном, национальном и местном уровне. Мы продолжим следить за развитием событий в связи с COVID-19, и при необходимости будем предоставлять обновления.

У вас есть подтвержденное бронирование на один из отмененных круизов?

В связи с затяжной чрезвычайной ситуацией, связанной с глобальной пандемией Covid-19, и с дальнейшим введением мер сдерживания (таких как закрытие портов и ограничение на передвижение между странами и городами), Costa Cruises решила продлить добровольное приостановление навигации на отдельные лайнеры до конца сентября и отменить круизы по Северной Европе.

 

Costa Cruises принимает все необходимые меры для информирования турагентов и клиентов с подтвержденными бронированиями




Все наши гости, которые не смогли сейчас отправиться в круиз, получат ваучер на следующее путешествие.

 

Для получения подробной информации пожалуйста, обратитесь в ваше турагентство или позвоните нам по телефону +7 (8) 4955444666.

 

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Вся информация по получению и использованию ваучеров на отмененные круизы

Соответствует ли размер ваучера моему платежу?

Ваучер будет предоставлен ровно на ту же сумму, которую вы уже оплатили в Costa в счет будушего круиза, будь это предоплата или полностью оплаченный счет.

Будет ли ваучер соответствовать размеру штрафа на момент отмены?

Нет, штрафы отменяются: ваучер будет равен сумме, которую вы оплатили в Costa. 

Кому будет адресован ваучер?

Ваучер будет выдан на имя пассажира, на которого оформлено бронирование круиза.

Могу ли я использовать ваучер для нескольких круизов?

Да, ваучер может быть использован для бронирования нескольких круизов. Ваучер истекает тогда, когда его сумма становится равна нулю, либо по истечении 18 месяцев со дня его выпуска.

Может ли ваучер быть передан другому лицу?

Нет, ваучер должен быть использован его владельцем.

На какие отправления и как долго действителен ваучер?

Ваучер может быть использован в течение 18 месяцев со дня его выдачи на круизы с датой прибытия до 30 апреля 2022.

Покрывает ли ваучер все расходы, связанные со страховкой и т.д.?

Ваучер предоставляется на сумму, которую вы оплатили в Costa Cruises, независимо от того, какой сервис вы оплачивали.

Если размер ваучера больше, чем стоимость нового бронирования, возможно ли получить возврат оставшихся средств? Могу ли потратить остаток для бронирования другого круиза? Можно ли получить остаток средств в форме onboard credit, т.е. перевести их на счет Costa Card и потратить на услуги на борту?

К сожалению, остаток средств на ваучере нельзя вернуть либо потратить на борту. Ваучер может быть использован для бронирования нескольких круизов в течение 18 месяцев со дня его выпуска, пока остаток средств на ваучере не будет равен 0. Новое бронирование может быть меньше, равно или больше суммы на ваучере. Для того, чтобы не потерять остаток средств, в случае если бронируется новый круиз на меньшую сумму, можно забронировать дополнительные услуги, чтобы покрыть полную сумму ваучера.

К каким тарифам может быть применен ваучер?

Ваучер распространяется на все тарифы.

Могу ли я сделать возврат уплаченных средств вместо ваучера?

Нет, ваучер нельзя перевести в денежную сумму, т.к. выдача ваучеров является мерой, предусмотренной законодательством в поддержку туристического сектора в чрезвычайной ситуации.

 

Могу ли использовать ваучер для уже приобретенного круиза?

Нет, ваучер может быть использован только для новых бронирований.

 

Путешествия на лайнерах Costa снова будут захватывающими, как это всегда было для миллионов людей со всего мира на протяжении 70 лет.

 

10 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРУИЗА

Наша команда по охране здоровья и безопасности вместе с группой независимых научных экспертов работают над тем, чтобы сделать ваш отдых незабываемым, и, самое главное, безопасным.