10 полезных советов перед круизом

Багаж


Команда Costa позаботится о доставке Вашего багажа напрямую в Вашу каюту. Между тем, по причине проверок на безопасность, Ваш багаж может быть доставлен в каюту с задержкой до двух часов после отправления корабля. Поэтому, пожалуйста, возьмите с собой в ручгую кладь все, что Вам нужно в первые часы на борту. Помните, что некоторые предметы запрещено проносить на борт, такие как утюг, бутылки, приспособления для подогревания еды – багаж будет изъят в случае, если Вы принесете их с собой.



Как я найду мою каюту и мою Costa Card


Как только Вы попадете на борт корабля, наш персонал покажет Вам, где расположена Ваша каюта. Дверь в каюту будет открыта, и Ваша Costa Card будет находиться на кровати. Полезно помнить, что каюты с четными номерами расположены по правому борту корабля (на правой стороне), а с нечетными номерами по левому борту (на левой стороне). Регистрироваться на ресепшен не нужно, а поэтому Вы сразу можете начать отдых: например, пойти в ресторан со шведским столом или в бар..



Как зарегистрировать Costa Card и положить деньги на Ваш счет


Для совершения покупок на борту все пассажиры используют Costa Card. Расходы с Costa card буду списываться с Вашей кредитной карты или с наличного депозита.



Привязка кредитной карты


Пожалуйста, зарегистрируйте персональную кредитную карту (Visa, Mastercard и Amex), используя автоматы на борту в течение первых 24 часов круиза. Предоплаченные карты не принимаются. Проведите своей Costa Card в устройстве для считывания карт Ingenico, и система распознает Вас. Затем проведите Вашей кредитной картой в устройстве для считывания карт и подождите, пока система обрабатывает информацию (владелец Costa Card и владелец кредитной карты должен быть одним и тем же человеком). Платежи будут сниматься с Вашей кредитной карты каждый день..



Депозит наличными средствами


В течение первых 24 часов после посадки, если Вы не зарегистрируете кредитную карту, то Вам нужно внести депозит наличными для покрытия расходов на борту. Минимальный первый депозит наличными составляет €150 на человека, учитываются только взрослые (18 лет и старше). Если расходы на борту превышают сумму залога, у Вас будет запрошен дополнительный депозит. Общая сумма расходов будет рассчитана в конце круиза, а оставшаяся от депозита сумма (если есть) возвращена Вам. Используйте свою Costa card для внесения депозита наличными через автоматы Ingenico на борту.

 

Как проверить Ваши расходы


Для проверки Ваших расходов Вы можете использовать интерактивные экраны, расположенные на общих палубах (с возможностью выбора англ. языка). Также Вы можете использовать приложение Costa APP. Согласно нашим мерам по защите и охране окружающей среды, чек на борту распечатан не будет.



Сервисный сбор (чаевые)


Если сервисный сбор (также называемый чаевыми) не был предоплачен во время бронирования, он будет добавляться на Ваш счет каждый день. Сбор на детей с 4 до 14 лет составит 50% - за детей младше 4 лет сервисный сбор не взимается..



Смены питания & шведский стол


Ресторан и время, которые были назначены для Вашего ужина, можно найти на обратной стороне Вашей Costa Card. Вы можете сделать запрос на изменение смены питания Вашему метрдотелю в его часы работы, указанные в бортовой газете Oggi a Bordo. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить Ваши запросы, в зависимости от доступных в ресторане мест, но возможность смены питания на борту не гарантируется. В день посадки шведский стол будет оставаться открытым до начала учебной тревоги. Время работы каждого ресторана можно найти в бортовой газете Oggi a Bordo.



Пакет напитков


Флаеры с описаниями пакетов напитков на русском языке доступны в баре и/или в Вашей каюте. Вы можете приобрести пакет напитков в любом баре на борту, используя свою Costa Card. Если пакет напитков уже включен в Ваш круизный тариф, Вы сможете найти название Вашего пакета на оборотной стороне Costa Card. Вы можете попросить повысить категорию пакета напитков в любом баре в течение первого дня Вашего круиза и заплатить разницу в стоимости пакетов..



Экскурсионный пакет


Если Вы еще не забронировали экскурсионный пакет, Вы можете обратиться в туристический офис на борту. Специально для русскоговорящих туристов Costa предлагает пакет с 2 экскурсиями с русскоговорящим гидом (или с 3 и 4 экскурсиями, если ваш круиз длится более 7 дней) + 20% скидку на все другие экскурсии, которые Вы закажете на борту (на других иностранных языках или без гида). Если вы уже заранее забронировали экскурсионный пакет в своем турагентстве, билеты будут доставлены в Вашу каюту и оплата будет снята с Вашей карты Costa автоматически. Если вы хотите отменить заранее забронированную экскурсию, пожалуйста, заберите Ваши билеты в первый день круиза в экскурсионном бюро. Время начала экскурсии и место встречи будет напечатано в Oggi di Bordo. Обратите внимание, что если Вы заказываете экскурсию не на русском языке, Вам необходимо проверить информацию о времени и месте встречи в Oggi a Bordo на английском языке– Вы можете попросить ее на ресепшн..



Станьте участником программы Costa Club


Даже если Вы путешествуете с Costa в первый раз, Вы можете стать участником Costa Club уже на борту, чтобы воспользоваться скидками на продукты и услуги на борту во время вашего первого круиза. Вы можете зарегистрироваться прямо на борту, на стойке с логотипом Costa Club. Участие в Costa Club бесплатное. С условиями участия и бонусами, которые Вы можете получить, Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.costacruises.ru.



Интернет


Наши корабли предлагают доступ к спутниковому интернету 24 часа в сутки. Вы можете подключиться к Wi-Fi на борту с помощью вашего персонального компьютера, iPad, iPhone, смартфона или с помощью ПК в точке доступа в интернет. Стоимость интернет.пакетов и инструкцию по подключению вы можете узнать на борту во флаерах, либо у нашего экипажа.